Реклама – двигатель торговли, поэтому торговые и производственные компании не перестают поражать своих потенциальных клиентов методами привлечения внимания к себе.
Несколько лет назад появился новый вид рекламы – информация, нанесенная на асфальт или пол, помогающая сориентироваться и найти компанию.
Нанесение изображения и информации происходит при помощи специальной краски и трафарета. Компании, выполняющие изготовление трафаретов, найти в интернете очень легко.
Их специализация: изготовление визиток, бейджиков, а также гравировка на стекле, и другие полиграфические и близкие к ним услуги.
Как сделать трафарет?
В зависимости от того, на какую поверхность будет наноситься краска, выбирается материал для изготовления трафарета. Чем он тоньше, тем лучше, поэтому обычная резка пенопласта для этих целей не подходит.
Оптимальным материалом для трафарета служит ПВХ-пластик, толщиной около 1 мм. Такой трафарет будет служить долго, его можно будет использовать несколько раз. При этом он не занимает много места, а его производство обходится очень недорого.
Шрифт трафарета должен легко читаться, а подаваемая информация должна быть максимально краткой и лаконичной.