В век стремительного прогресса, большинство из нас привыкло к регулярному получению больших объемов информации. Дома мы смотрим фильмы, читаем книги или прессу, слушаем новости, а выйдя на улицу, начинаем испытывать информационный голод. Реклама ориентирована на потребность мозга заниматься обработкой каких-либо данных. Никто из нас не оставит без внимания информацию на кассе магазина или в офисе страховой компании, если она расположена в непосредственной близости. Сегодня ресторанные менюхолдеры успешно справляются с этой задачей, так как давно уже вышли за рамки общепита.
Как организовать подачу рекламной информации?
В местах скопления людей решение купить информационный стенд может существенно увеличить внимание к вашей компании. Особенно эффективно такой стенд «работает», если его разместить в местах ожидания. В ситуации, когда человеку нечего делать, он автоматически поглощает любую информацию. Если речь идет о наружной рекламе, то хорошим выходом станет изготовление табличек на дом, которые сориентируют окружающих людей, какие услуги вы оказываете и как можно вас найти. Особенно это актуально для небольших организаций, попасть в которые можно, зайдя в арку или повернув за угол. Табличка на ближайшем доме – отличный ориентир для тех, кто впервые хочет посетить вашу компанию.