Большинство работников современных компаний носят бейджи. Возможно, что для человека, который впервые окунулся в мир офисной культуры, это может показаться неудобным. Но, тем не менее, изготовление бейджей и их ношение – это необходимая мера для каждой компании с большим количеством сотрудников или посетителей.
Для чего это нужно?
Многие из нас оказывались в ситуации, когда наличие бейджа упрощало общение. Особенно это актуально на выставках, в торговом зале магазина, в незнакомом офисе и многих других местах. Бейдж на лацкане человека - это почти как фирменные шильды на продукции: сразу понятно, кто перед тобой находится.
Даже самые яростные противники ношения этого атрибута рано или поздно приходят к пониманию его важности в коммуникациях между людьми. Да и зачастую просто приятно, когда незнакомый человек обращается к собеседнику по имени, а не как-то абстрактно.
Материалов и технологий изготовления бейджей существует большое количество: от дешевых ламинированных изделий до более дорогих, из оргстекла или металла. Технология производства как пластиковых, так и металлических бейджей похожа на изготовление табличек для офиса – в этом процессе трудно обойтись без использования лазерной резки.